В общем, максимально приблизить к планке следующего, более высокого класса. Само по себе это желание очень даже похвально. Кому, в конце концов, не понравится иметь в авто пару-тройку эксклюзивных систем, ранее на автомобилях этого класса не виданных. Вот только совершенно очевидно, что это ведет к увеличению цены на машину. В результате, каждое изменение модели накидывает к ее стоимости несколько сотен, а иногда и тысяч долларов. А вот это уже покупателей не радует совсем.

Новая Nissan Micra – больше не значит дороже

Иной вектор развития демонстрирует нам компания Nissan. О том, что очень скоро увидит свет новое поколение популярного хэтчбека Micra все уже знают. Теперь японцы окончательно раскрыли карты, озвучив полную информацию о модели. Они не стали поддаваться всеобщей истерии и пичкать свой компакткар всеми возможными передовыми системами, а просто плотно поработали над салоном авто и его внешностью. Таким образом, мы можем предполагать, что цена обновленной Micra не взлетит вверх и покупатели смогут приобрести новое поколение популярного авто примерно за те же деньги, что его предшественника.

Micra остается настоящим городским автомобилем, способным проскользнуть по самым узким улочкам и припарковаться в минимально возможном свободном пространстве. Не зря ведь на платформе Micra будет строиться эталон городского автомобиля - новое поколение Smart. Что же касается непосредственно компакткара от Nissan, то он стал незначительно длиннее (+61 мм), и чуть шире (+5 мм) и ниже (-15 мм).

Новая Nissan Micra – больше не значит дороже

Наверняка, у новой Micra прибавится поклонников мужского пола. Из мультяшного персонажа, на которого была похожа предыдущаяя модель, автомобиль превратился, может быть, и не во вполне солидную машину, но стал серьезней - это точно. Изменилось во внешности Micra многое. Автомобиль, например, получил новую, очень привлекательную решетку радиатора. В стиле MINI. Появились и новые бампера, и передняя оптика.

Кстати, поклонники предыдущей модели могут быть спокойны. Такие плюсы автомобиля, как отличная обзорность и слегка приподнятые передние крылья, позволяющие точнее чувствовать габариты машины, остались при Micra.

Что касается задней части, то стопсигнал переместился на спойлер пятой двери, а в бампере появилось специальное углубление для номерного знака. Заметьте, при перечислении новых элементов декора кузова ни одного упоминания о светодиодах!

Огромное внимание при создании новинки уделялось ее аэродинамике. Для улучшения этого показателя, например, на крыше были сделаны специальные бумерангообразные канавки. Они помогли уменьшить резонанс в салоне на больших скоростях. Более того благодаря этому шагу удалось снизить вес авто на 2 кг. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет 0,33. Очень неплохой результат. Такой же, например, у Volkswagen Golf.

В общем и целом, экстерьер автомобиля поменялся довольно сильно. Машина сохранила черты своего предшественника, но при этом стала более современной и модной.
В салоне изменений еще больше. Основной темой дизайна интерьера представители Nissan выбрали "подключенный кокон" - японцы любят заковыристые термины. Взять, к примеру, панель приборов. Она разделена на, так называемые, пузыри: спидометр, тахометр и прочие индикаторы.

Новая Nissan Micra – больше не значит дороже

Кроме того, задачей инженеров было сокращение числа деталей салона, но улучшения их качества. В итоге вместо 50 составных частей (так было на предыдущей версии авто) панель приборов состоит лишь из 28.
Очень органично разделены органы управления климат-контролем (они находятся в специальном круге внизу центральной консоли) и кнопки управления аудиосистемой. Кроме того, по всему салону расположены различные отсеки для всяких мелочей.

Благодаря новой платформе в салоне Micra стало больше свободного места. Пассажиром обоих рядов теперь будет легче садиться и вылезать из автомобиля. По словам производителей, все покупатели новинки будут сильно удивлены внутренним простором автомобиля. Трудно ожидать подобной вместительности от столь небольшой машины.

В Европу Micra будет поставляться с двумя различными видами двигателей и КПП. На выбор потенциальному покупателю предложат 1,2-литровый мотор мощностью 80 л.с. и агрегат такого же объема, но оснащенный нагнетателем и выдающий мощность в 98 л.с. Помогать с передачей момента на колеса двигателям будет либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор.

Из крутых наворотов автомобиль можно оснастить разве что цветным дисплеем с функцией тачскрин, да системой помощи при парковке. Она вычисляет размер свободного места и информируе водителя о том, возможно ли втиснуть туда Micra.

По всему получается, что автомобиль должен стать одним из бестселлеров своего класса. Пока что достоверно известно, что из стран БРИК этот кроха- Nissan будет производиться на индийском заводе в городе Ченнаи. И все же, если цена новинки останется близкой к старой (а все предпосылки к этому имеются), то успех ей обеспечен. Так что поддержать славную традицию (за 30 лет существования Micra по всему миру было продано более 5,65 млн. экземпляров авто) она, наверняка, сможет.


Переглядів: 3927
Поширень: 0