Построенный на платформе Fiesta в 2002 г., и претерпевший незначительный рестайлинг в 2005-м, Fusion пользуется неизменной популярностью. Почему? Давайте разбираться.

Итак, Fusion. Первое, на что обращаешь внимание - он не обещает ровным счетом ничего из того, что не может дать. Все без обмана, никакой псевдоспортивности, выдающихся округлостей, агрессивных линий, прочих «завлекалочек». Аскетичный, грубоватый, сейчас уже, когда на дворе 2011-й, и корейцы штампуют одну красотку за другой, консервативный дизайн снаружи, да и внутри. Так и просится сравнение с каким-нибудь «квадратным» внедорожником из 1990-х, только уменьшенным вдвое.

Политика тотальной откровенности находит свое отражение и в самом важном для покупателя моменте - цене. Нам, впрочем, досталась богато оснащенная модификация с силовым агрегатом 1,6 Duratec мощностью 100 л.с., оснащенная АКПП, в купе с допоборудованием, в том числе парктроником, электроприводом зеркал, климат-контролем и подогревом передних сидений.
Цена уже солидная, но и спрос уже другой: здесь не помашешь ценником, как флагом, мол, а чего вы хотели от авто, с такой ценой? И именно здесь, пожалуй, кроется разгадка популярности Fusion: чего хотели, то и получаем. Сполна.

В городском трафике Fusion практически безупречен. Рулится очень хорошо, автоматическая коробка переключает передачи без рывков, динамики вполне хватает, чтобы не шокировать соседей по левому ряду, а небольшие габариты позволяют юрко сновать по рядам в пробках.

При скорости за 100 км/ч, конечно, вылезают наружу и недостатки легкого, небольшого и высокого авто. Особенно на неровностях, когда его начинает бросать из стороны в сторону. Зато кренов практически нет, что даже удивительно для машины такого класа.

Отдельных похвал заслуживает обзорность - высокая «автобусная» посадка, узкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают практически полное отсутствие так называемых слепых зон.

Внутри очень просторно, и это поначалу вызвало оторопь: никогда бы не подумал, что в таком компактном авто столько места. Причем как на передних сиденьях, так и на заднем ряду. Смущает нарочитая, грубоватая аскетичность. Узенький подлокотник под правую руку водителя, подстаканник, спрятавшийся за рычагом коробки передач - вроде бы все на месте есть, но очень уж просто. Складывается впечатление, что производитель задался целью сэкономить на каждой мелочи. На функциональности, впрочем, это никак не сказывается: бардачки, дополнительные ящички, в том числе очень удобный и глубокий на торпеде, каждая рукоятка точно на своем месте - глобальных претензий к эргономике нет.

Многие жалуются, что, в стремлении добиться идеальной управляемости, инженеры Ford сделали подвеску чрезмерно жесткой. Но эти претензии, все же, по большей части лишены оснований. Понятно, что перед нами не Cadillac, однако многие из популярных бюджетных хэтчей гораздо жестче. Fusion держит уверенный средний уровень. А вот к многочисленным жалобам на шумоизоляцию, пожалуй, присоединимся. Действительно, слишком шумно, особенно, при скорости выше 100 км/ч.

Багажник вполне вместительный - 337 л, а если сложить задние сиденья он вырастает до впечатляющих 1175 л. Несомненный плюс багажного отделения Fusion - его удобная планировка вкупе с дверью до самого пола. Не хватает, правда, вариативности при трансформации в салоне, чем могут похвастаться многие компактвэны.

Так и хотелось сказать - конкуренты. Но конкурентов-то у Fusion по сути нет! Одни больше и сильно дороже, другие больше и ниже, третьи больше, ниже и дороже... Увеличенный до 163 мм клиренс, позволивший многим окрестить Fusion «псевдо-внедорожником», оказался идеальным маркетинговым ходом Ford и буквально вытолкнул эту модель за пределы принятых категорий.

А что до нашего тест-драйва, то повышенный дорожный просвет показал себя крайне полезной вещью. Прорваться на дачу через разбитую поселковую дорогу? Никаких проблем. Полного привода, безусловно, не хватает, но сколько бамперов так и встретятся с бордюрами, не сосчитать. Кстати, Fusion многие покупают именно как самый первый автомобиль. Ну, или первую иномарку.

В целом, не обещая ничего сверхъестественного, Fusion абсолютно честен перед покупателем. Поставленные перед ним задачи он решает на все сто, а за то, чего не хватает в городском автомобиле от Ford, никто не заставляет платить.


Переглядів: 3257
Поширень: 0