Постоянство – признак мастерства. Российский самый крупный и известный автопроизводитель этим мастерством владеет в совершенстве: в умении выпускать по 40 лет одни и те же модели АвтоВАЗу равных нет.

Тем удивительнее, когда тольяттинский автозавод все же обновляет машины. Как стало известно, в России начались продажи рестайлинговых версий Lada Priora.

Обновления традиционно скромны: новые бамперы и иные повторители поворотников в боковых зеркалах. Как обычно, пресс-служба АвтоВАЗа не удосужилась показать ни прессе, ни автолюбителям фотографии рестайлинговой модели, остается только гадать, как будет выглядеть машина с новыми элементами кузова. Впрочем, судя по списку измененных деталей, радикального отличия от текущей версии ждать не приходится.

В салоне появился датчик непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а в багажнике - сетка для крепления грузов. То есть те опции, которые в иномарках существуют как данность уже пару десятков лет. Модификации доступны на данный момент только в автомобилях самой дорогой комплектации «Люкс», включающей уже освоенные АвтоВАЗом антиблокировочную система тормозов, климат-контроль, задний парктроник и магнитолу с возможностью проигрывания mp3-файлов.

Обновленные хэтчбеки и седаны Lada Priora уже появились в автосалонах Тольятти, сообщает «АвтоСреда». Пока доступны только автомобили в комплектации «Люкс», но по сообщению АвтоВАЗа, позже комплектация будет дополнена и другими опциями.

Что любопытно, как сообщает издание, рестайлинговые Priora дилеры продают по цене ниже верхней отметки установленной заводом. Так, рекомендованная розничная стоимость рестайлингового «люксового» седана Priora составляет 14 тысяч долларов - дилеры выставляют цену на пару сотен меньше. С хэтчбеком похожая ситуация: завод установил стоимость в размере 14150 долларов. Дешевле и дорестайлинговые Priora: дисконт дилеров на этой неделе на ряд комплектаций седанов довольно существенный. А вот ценники на универсалы за неделю выросли и таким образом приближаются до стоимости, рекомендованной заводом.

Отметим, что изначально старт производства рестайлинговых Priora был запланирован на январь 2011 года, но несколько раз откладывался. Как сегодня сообщает АвтоВАЗ, обновленное семейство седанов и хэтчбеков Priora будет выпускаться до 2015 года. После этого на рынке появится полностью новое поколение, унифицированное с автомобилями французского партнера завода - компании Renault. Впрочем, судя по предыдущим концептам совместного производства, «Приора» в очередной раз вряд ли изменится до неузнаваемости.

Проект условно называется Priora-2. Ведущий конструктор тот же, что разрабатывал текущее поколение «Приоры», Вадим Евдокименко. Руководитель разработки - Евгений Галкин, заместитель главного конструктора АвтоВАЗа. В основе платформы Priora-2 лежат совместные разработки АвтоВАЗа и Renault. На долю французских компонентов придется чуть менее половины: передняя и задняя подвески от Logan (хорошее решение, «неубиваемая» подвеска - один из главных козырей Logan на отечественных дорогах). А вот двигатель сделан в Тольятти: это новый 8-клапанный мотор, собранный на базе 16-клапанного двигателя от «Приоры», но с оригинальной облегченной головкой блока с меньшими моментами инерции. Мощность, впрочем, высоко не скакнула - 98 л.с. Правда, мотор будет легче и дешевле и соответствует экологическим нормам Евро-4 (после адаптации - Евро-5). Судя по всему, от использования силового агрегата Logan было решено отказаться в пользу родного двигателя.

Про внешность новинки ничего, конечно, еще неизвестно. Более того, есть подозрения, что разработка экстерьера и интерьера новых «Приор» сильно запаздывает. А машина должна появиться уже в 2014 году.


Переглядів: 3260
Поширень: 0