Судя по фотографиям Mercedes-Benz – марка консервативная. Новое поколение кроссовера не блещет значительными изменениями внешности, зато должно стать комфортней предыдущего. В частности, благодаря увеличенным габаритам. Новый М-класс на 24 мм длиннее (до 4804 мм), на 16 м шире (до 1926 мм) и на 19 мм ниже (до 1796 мм) своего предшественника. Колесная база, правда, осталась прежней – 2915 мм. Кроме того, внедорожник получил модернизированную платформу.

Машина будет предлагаться в трех вариантах: ML 250 Bluetec 4Matic, ML 350 Bluetec 4Matic and ML 350 4Matic BlueEfficiency. Как видно из названий каждого, все модели будут обладать постоянным полным приводом 4Matic. Для новинки будет доступна новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus.

Базовым мотором для новинки станет 2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель, развивающий 204 л.с. мощности. Расход топлива мотора – всего 6 литров "солярки" на 100 км пути. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой с технологией "старт-стоп" и системой рекуперации энергии расход сокращается до внушительных 5 литров. ML 350 Bluetec 4Matic оснащается новой версией 3-литрового турбированного дизельного V6 мощностью 231 л.с. Расход топлива этой модели составляет 7 литров на "сотню". Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды.

Единственная бензиновая версия модели - ML 350 4Matic BlueEfficiency, оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 306 л.с. По данным компании, потребление топлива было улучшено на всех модификациях нового М-класса. Кроме того, компания предложит и "заряженную" версию кроссовера - ML 63 AMG, оснащенную 5,5-литровым мотором V8 мощностью 550 л.с.

В списке систем безопасности числятся система стабилизации ETC, до 9 подушек безопасности, система Attention Assist drowsiness detection, не позволяющая засыпать за рулем (использует показания более 70 различных датчиков), система PreSafe pre-collision protection, которая постоянно оценивает ситуацию вокруг машины и в случае опасности предупреждает водителя о возможном столкновении, датчики давления в шинах, функция адаптивных стоп-сигналов Adaptive Brake Lights и система помощи при экстренном торможении Electronic Brake Assist.

Также можно заказать такие системы, как интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, функция ночного видения с распознаванием пешеходов, система контроля скорости Speed Limit Assist, система предупреждения схода с полосы Lane Keeping Assist, система мониторинга объектов, находящихся в "слепой зоне", Blind Spot Assist, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке Active Park Assist, камера заднего вида и система автоматического торможения в опасной ситуации.

Для нового М-класса будет доступна и подвеска Airmatic, которая имеет до 6 различных вариантов настроек в зависимости от дорожного покрытия. Диаметр колес – от 17 до 20 дюймов.


Переглядів: 2492
Поширень: 0