Когда садишься за руль такого автомобиля как Infiniti, невольно задаешься вопросом: способен ли он также выразительно подчеркнуть высокий статус владельца, как представители немецкой тройки – Mercedes, BMW и Audi. И, пожалуй, ответ получаешь лишь в том случае, если точно знаешь, чего хочешь от авто. Впрочем, люди, выбирающие себе представительского «стального коня» по принципу: «Mercedes лучше всех, потому что это Mercedes», – вряд ли попадают в салоны Infiniti.

Тот же, кто привык опираться не на стереотипы, а на личные впечатления, при выборе премиум-автомобиля ни за что не пройдет мимо FX37S. Автомобиль «заточен» под достаточно странные, однако пользующиеся сегодня высоким спросом, потребительские требования.

Борьба за спортивность

Тридцать седьмой FX объединяет в себе черты внедорожника и спорткара. И после первого же нажатия на педаль газа понимаешь, что с практической точки зрения, несмотря на свои внушительные габариты, все-таки к спортивности он имеет большее отношение, чем к ловкой езде по бездорожью. Дальнейшее же знакомство лишь укрепляет первое впечатление.

Итак, что же не позволяет загнать FX37S в рамки классического универсала повышенной проходимости, а заставляет оценивать автомобиль, прежде всего, с точки зрения динамических качеств.

Во-первых, внешний вид авто – каждая его черта говорит о том, что создатели модели в первую очередь думали об аэродинамичности модели. О чем свидетельствует и покатая крыша, выполненная в стиле «купе», и диффузоры под накладкой, расположенные сразу за арками передних колес, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля на 5%.

Об ориентации на динамику говорят и 21-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Также подвеска автомобиля по-спортивному жесткая, что нетипично для большинства современных кроссоверов. Как правило, инженеры при разработке моделей этого класса ориентируются на комфорт пассажиров, от чего страдает управляемость.

Что же касается FX37S, то на его борту, несмотря на то, что в Infiniti позаботились о наличии такой опции как регулировка жесткости подвески, на разбитой дороге все же лучше держаться покрепче. Однако чувствительность авто к дорожным неровностям достойно компенсируется отзывчивостью руля. И это еще один аргумент в пользу спортивности.

Не «по-кроссоверски» мал у «тридцать седьмой» багажник – 376 литров. Скажем, даже у такого представителя гольф-класса, как Citroen C4, вместительность багажного отделения и то больше – 408 литров. А это, опять же, свидетельствует о том, что не о загородных семейных поездках думали специалисты Infiniti, когда разрабатывали FX37S.

Истина в V6

Истинное направление их мыслей кроется под капотом, где расположился агрегат рабочим объемом 3,7 литра, который способен производить 333 лошадиные силы. Именно мотор, пожалуй, дает ответ на вопрос: стоит ли FX37S того, чтобы заплатить за него около $80 тыс. V-образная «шестерка» разгоняет более чем двухтонный автомобиль до 100 км\\ч менее чем за 7 секунд. Да и в целом его мощности хватает, чтобы не чувствовать себя за рулем тяжеловеса.

Машина моментально отзывается на команды, как к ускорению, так и смене курса движения. Выполнять последние FX помогают задние колеса, которые при поворотах также подруливают. К тому же автомобиль оснащен фирменной системой полного привода – у FX вторая ось подключается автоматически. Постоянно же работает только задний привод.

В навигации автомобиля будет несложно разобраться тем, кто уже знаком с Infiniti – по сути, она мало чем отличается от других моделей, как, в принципе, и интерьер салона в целом. Можно сказать, что он являет собой классическое представление собственника бренда – компании Nissan – о премиальном сегменте. Здесь и дорогие отделочные материалы, и многокамерная система помощи при парковке, и не менее приятная система помощи при посадке\\высадке водителя, которая способна запоминать настройки рулевого колеса и сиденья.

Не забыли в FX и про пассажиров задних сидений, к услугам которых вмонтированный в потолок монитор и отдельный климат. И это далеко не весь набор качеств, которыми располагает Infiniti FX37S. Однако уже только их наличие говорит о том, что автомобиль вполне способен бороться с гегемонией немецкой тройки в премиум-сегменте.

Характеристики Infiniti FX37

Объем двигателя, л. 3,7
Мощность двигателя, л. с. 333
Коробка передач 7-ступенчатый «автомат»
Расход топлива (л.\\100 км.):  
городской цикл 17,1
загородный цикл 9,4
смешанный цикл 12,2
Разгон от 0 до 100 км\\ч, с. 6,8
Максимальная скорость, км\\ч 228
Объем багажника, л. 376
Дорожный просвет, мм. 184
Цена, тыс. долл. 78,645

 


Переглядів: 2357
Поширень: 0