Ожидается, что модернизации подвергнутся как экстерьер, так и моторная гамма, и настройки шасси. В Audi говорят, что добивались большей динамики при возросшей экономичности.

Купе, кабриолет и пятидверный хэтчбек Audi A5 получат новую головную оптику со светодиодами, видоизмененные бамперы и новую решетку радиатора – фейслифтинг должен приблизить облик А5 к экстерьеру моделей, вышедших позже. В их числе называют А1, А8 и, само собой, А6. Интерьер А5 облагородится за счет нового рулевого колеса, рычага КПП, модернизированного интерфейса MMI и новых материалов отделки.

В качестве базового силового агрегата для семейства теперь рассматривается бензиновый 1,8TFSI, который при возросшей со 158 до 168 лошадиных сил мощности снизил потребление топлива и количество вредных выбросов. Самым доступным дизельным мотором является 175-сильный 2,0TDI. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП. Кроме того, обещаны и два варианта трехлитрового дизеля с разной степенью форсировки, 201 или 242 лошадиных силы.

В Ингольштадте слегка перенастроили заднюю подвеску А5 и применили иные амортизаторы, для того, чтобы "сделать более точным управление и повысить комфорт". Ради той же цели модернизирован электромеханический усилитель рулевого управления и предложены новые колеса. В стандарте А5 комплектуется 17-дюймовыми, а диски размерностью вплоть до R20 доступны в качестве опции.

Не обошел процесс модернизации и самую горячую модель в семействе – S5. Теперь и купе, и кабриолет комплектуются трехлитровым турбо-V6, развивающим 333 лошадиных силы. ПО заявлению разработчиков, несмотря на небольшой проигрыш в мощности (нынешний 4,2-литровый мотор развивает 354 л.с.), новый двигатель экономичнее на целых 20%. При этом он позволяет ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды, тогда как нынешний S5 делает то же самое на 0,2 секунды медленнее.

Европейские дилеры начнут принимать заказы на обновленный Audi A5 в начале сентября, а появления товарных машин стоит ждать к концу текущего года.


Переглядів: 2176
Поширень: 0