В выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» прошла 17-я международная специализированная выставка рекламы и маркетинга REX 2013 и T-REX 2013, которая собрала не только ценителей рекламного искусства, но и большинство руководителей предприятий, маркетологов, дизайнеров, которым не безразличные яркие огни рекламы, креативные идеи и творческие реализации своих задумок.

Очередной раз в этом профессиональном рекламном событии, 24 - 27 сентября, участвовало винницкое рекламное предприятие “НЕОдизайн”, которое работает уже более 17 лет на данном рынке.

Недавно мы провели внедрение информационной системы управления бизнес-процессами предприятия, что значительно повысило эффективность производства, появилась возможность выполнять гораздо больше заказов по количеству и объему. Отсюда возникла необходимость увеличить пакет заказов за счет клиентов других регионов, а участие в выставке такого формата — один из наиболее эффективных инструментов для реализации этой задачи.

Огромный интерес вызвала наша экспозиция для внутренней рекламы. В этом году впервые на этой выставке мы продемонстрировали некоторые варианты ультрасовременных светодиодных дисплеев. Для рекламного рынка Украины это был совершенно новый и весьма интересный продукт, так как актуален и для торговых центров, спортивных клубов, банков и других развлекательных комплексов.

Благодаря объединенным усилиям в процессе подготовки к выставке, нам удалось привлечь максимальную концентрацию внимания посетителей REXа: все желающие фотографировались возле наших красочных формовочных лайт-боксов, светящийся вывески и необычных, интересных табличек, сделанных с помощью лазерной гравировки.

Мы старались реализовать главную цель нашего участия в REXе - продемонстрировать наши основные направления, а также новые разработки.

То есть:

  • Профессиональную работу, стабильное, гарантированное, высокое качество нашей продукции.
  • Использование инновационных продуктов и современных технологий.
  • Высокий уровень ответственности перед клиентами, партнерами и поставщиками.
  • Профессиональный сервис.

В целом, участие было очень продуктивным, нам удалось повысить деловую репутацию компании, поддержать контакты с партнерами и поставщиками, изучить тенденции развития отрасли, выяснить мнение покупателей о предложенных товарах и услугах, а самое главное, найти много потенциальных покупателей.



Переглядів: 4113
Поширень: 0