Всё вышеперечисленное у них получилось на ура, да, впрочем, ни одно выступление этих харьковских безумцев от арт-рока не способно оставить кого-либо равнодушным. Их шальной драйв необходимо прочувствовать, приконектиться к ним собственным воображением, чтобы стать верноподданным той сумасшедшей страны позитивно тронутых, из которой, кажется, к нам они и пожаловали.

Харьковский «Оркестр Че»

Над последним своим альбомом, который знаменует собой переход к ещё более контрастному звучанию, группа работала около года. Совсем скоро, по их словам, диск должен появится в Интернете. Впрочем, есть ли смысл в простом прослушивании аудио, если значительная часть их яркого творчества – неповторимые живые выступления, ни на что не похожие перформансы, вызывающие к жизни массу самых безрассудных ассоциаций?!

Концерты «Оркестра Че» расширяют рамки сознания, перемещая в иное измерение, заставляют острее чувствовать окружающий мир со всей его абсурдностью. Сумасбродство оркестрантов сразу захватывает зал в плен, не давая расслабиться ни на минуту: каждый восторженно наблюдает за манипуляциями людей на сцене, подхватывая энергичные мелодии и напевая тексты, в которых нет места основным значениям произносимых слов.

Харьковский «Оркестр Че»

Звучит этот «оркестр» то трогательно, то шокирующее, то лихорадочно-нервно, то задумчиво-нежно. Если вы вступаете в их игру, вы начинаете различать ещё и полутона всех этих смысловых оттенков. Те, кто слышит их впервые, после концерта выходят либо с недоумением, написанным впоперек лица, либо становятся новообращенными фанатами. Второе – гораздо чаще.

Театр абсурда имени одного актёра, а именно Миши Кабанова (он настоящий человек-клип, мастер перевоплощений), в сочетании с многозначными текстами Олега Каданова рождает новую реальность, внутри которой проживают время концерта каждый на него попавший. Ценители «Оркестра Че» давно привыкли к оригинальному набору инструментов и соответствующему звучанию: Сергей Савенко и его кларнет издают удивительные звуки, а Дмитрий Зинченко на барабанах совершенно явственно шаманит.

Харьковский «Оркестр Че»

Казалось, под конец винницкого концерта все окончательно прониклись бесшабашными играми на совсем символической сцене (расстояние между первым рядом слушателей и самими музыкантами было меньше метра). Ёмкие фразы и сюрреалистические образы из старых и новых песен группы витали ещё долго в сознании каждого побывавшего в клубе «Портал» на концерте «Оркестра Че».

После этой визуальной музыки и звукового театра хочется и самому освоить такой музыкальный инструмент как моток скотча, хотя всякие пиротехнические выкрутасы Кабанова лучше без подготовки не повторять. И, кстати, будете искать новинку с названием «Предчувствие нулевого года» в Интернете и себя в образах их песнен – смотрите, не потеряйтесь.


Переглядів: 3477
Поширень: 0