Караефф не раскрыл точной суммы, однако по некоторым оценкам предполагается, что в 2008 году лейбл получит от всех видеопартнеров в интернете (включая iMeem, MTV, MySpace) около 100 миллионов долларов, сообщает Cnet News.

Как выяснилось, YouTube подписал с Universal Music контракт, согласно которому лейбл получил возможность загружать свои материалы на видеохостинг, а YouTube обязался делится рекламной выручкой.

Кроме того, этот договор действует и в отношении загруженных на сайт роликов пользователей.

От самого запуска сайта в 2006 году его администраторы пытались найти способ повысить рентабельность, не отпугнув пользователей большим количеством рекламы.

В этом году гендиректор Google Эрик Шмидт заявил, что YouTube, на создание которого компания потратила более полутора миллиарда долларов, на сегодняшний день начал окупаться.

Напомним, в ноябре этого года видеохостинг YouTube перешел на широкоэкранный формат 16:9 с шириной окна для просмотра видео 960 пикселей.


Переглядів: 2606
Поширень: 0