Американская компания заказала у китайского производителя Foxconn сразу большую партию смартфонов. Та же фирма, что делает iPhone, обязалась выпустить партию объемом в 5 млн бюджетных телефонов Kindle. Обычно начальные партии – это несколько сотен тысяч для малоизвестных производителей и 1-2 млн для известных брендов. Презентация для пользователей назначена, согласно данным источников, где-то во втором-третьем квартале следующего года. А сами гаджеты поступят в продажу во второй его половине.

Amazon

Выпуск мощного бюджетного телефона – это первая попытка Amazon проникнуть на рынок смартфонов. До этого – в позапрошлом году – она успешно дебютировала со своим планшетом Kindle Fire, который сразу стал бестселлером из-за своей низкой цены – от $199. Девайс продавался даже ниже себестоимости. Ведь сама Amazon зарабатывает не на «железе», а на продаже своих сервисов: книг, фильмов, аудио. Чем больше людей будут пользоваться гаджетами фирмы, тем больше она сможет выручить на контенте, поэтому продажа девайсов по себестоимости – выгодный для нее ход.

Использование подобной стратегии как раз и позволит американской компании выпустить дешевый смартфон ценой в $200 и «железом» среднего уровня без привязки к контракту. Сейчас подобные по характеристикам аппараты продаются примерно в два раза дороже, либо субсидируются оператором при подключении на контракт.


Переглядів: 2653
Поширень: 0