Интернет-компания будет отслеживать посещаемые пользователями веб-страницы, а также просматриваемые ими видео на сайте YouTube, чтобы получить представление об интересах каждого.

На основе этих данных пользователю будет предлагаться определенная рекламная информация всякий раз, как он будет заходить в Интернет.

Руководство Google надеется на то, что рекламодатели будут платить больше за возможность размещения такой точечной рекламы. По мнению Google, она может стать удачным решением на фоне замедления темпов роста рынка онлайн-рекламы.

Небольшая группа рекламодателей начнет использовать эту систему уже в следующем месяце.

Управляющий Google по Великобритании Марк Хоуэ считает, что "такая возможность улучшит шансы рекламодателей на достижение нужной аудитории". "Я хотел бы надеяться, что это принесет доходы как рекламодателям, так и нам самим", - отметил он.

У многих пользователей подобная целевая реклама, которую уже используют конкуренты Google - Yahoo и AOL, вызвала опасения, что интернет-компания получит еще больший доступ к их персональной информации.

Google надеется ослабить эти опасения, предоставив пользователям возможность отслеживать, менять и удалять информацию, собранную о них, а также полностью отказаться от сбора в отношении них такой информации.

Напомним, в начале года корпорация Google провела массовые увольнения фрилансеров. Также более тысячи сотрудников были уволены конкурентом Google компанией Yahoo!


Переглядів: 2488
Поширень: 0