Создание интернет магазина: основные этапы

Главной целью любого интернет магазина является приносить финансовый доход его владельцу. Пользование именно такими видами современных услуг сейчас стало достаточно популярно. Создание виртуального магазина можно поделить на несколько основных частей: сам магазин, его продвижение, работа с поставщиками, организация поставок, решение вопросов бухгалтерии. Профессионально выполненная работа – это залог надежного, слаженного инструмента бизнеса, который имеет цели, заключающиеся в реализации товаров определенной категории и удовлетворении запросов потребителей.

В первую очередь необходимо решить, что именно будет реализовываться в магазине. Прежде чем его открыть, следует определиться с товарами, которые будут представлены для потребителей. Необходимо знать, как именно продукция будет доставляться, ее закупочная цена, сколько прибыли получиться в итоге после продажи. Вторым пунктом в таком процессе, как создание интернет магазина бесплатно или за определенную плату, является определение целевой аудитории. Следует изучить потенциальных клиентов, возрастную категорию потребителей.

Следующим шагом, после того, как с товарами и покупателями вопрос будет решен, является выбор названия виртуального магазина. Его пользователи изначально запоминают только по веб-адресу. Имя должно быть уникальным, легко запоминающимся и произносимым. Желательно отобразить продаваемый ассортимент товаров в названии.

Третьим шагом является создание сайта будущего магазина. Существует несколько путей, которые имеют свои преимущества и недостатки. Можно заказать его в веб-студии, приобрести уже готовый вариант, воспользоваться услугами фрилансера, подключиться к SaaS – сервису, арендовать интернет магазин, создать самостоятельно. Вариантов много и все они имеют разную цену, качество и сроки исполнения.

Определить функциональность сайта, его габариты, осуществить приблизительный подсчет общего количества страниц можно самостоятельно или с помощью нанятых специалистов. Очень важное место, при создании интернет магазина, отводится его дизайну. Именно от дизайнерского исполнения зависит, понравится ли внешний облик сайта пользователям, захотят они вернуться снова и приобрести продукцию, посоветуют ли они его своим знакомым или друзьям. По эти причина разработка дизайна должна осуществляться тщательно, должна быть правильно подобрана цветовая гамма, текстовый шрифт и другие элементы.

Еще одним немаловажным аспектом является удобство в эксплуатации интерфейса. Должна быть хорошо разработана программная часть для осуществления понятного и простого наполнения товарами, его характеристиками и описаниями. Форма обратной связи, корзина, предназначенная для покупок, должны быть разработаны максимально удобно для пользователей. После всех этих процедур, интернет магазин заполняется товарами, затем он размещается на домине и хостинге. Оптимизацией и дальнейшим обслуживанием сайта также можно заняться самостоятельно или попросить специалиста.

Источник: http://smallcart.com.ua/


Переглядів: 2038
Поширень: 0