Аксессуар получат все, кто купит смартфон до 30 сентября, а тем, кто уже приобрел фирменный чехол-"бампер" самостоятельно, вернут деньги.

Об этом заявил Джобс на пресс-конференции.

Компания Apple не совершенна, но она хочет, чтобы все пользователи ее продукции были счастливы, - такими словами начал специальную пресс-конференцию сооснователь и глава Apple Стив Джобс.

Заявки на получение бесплатного чехла начнут принимать на сайте компании со следующей недели.

Джобс рассказал, что лишь 0,55% покупателей iPhone 4 обратились в компанию с проблемами, связанными с антенной или качеством приема сигнала. Глава Apple напомнил, что в течение 30 дней со дня покупки устройство можно вернуть в магазин и полностью получить обратно деньги. Однако, согласно статистике оператора AT&T, возвратов смартфона в три раза меньше, чем моделей предыдущего поколения.


В ходе пресс-конференции Джобс отметил, что за три недели Apple удалось продать 3 миллиона новых iPhone. 20 процентов владельцев смартфонов приобрели вместе с iPhone и чехол Bumper, стоимость которого составляет 29 долларов. Apple возместит владельцам iPhone 4 эти расходы.

К 23 июля все владельцы iPhone 4 смогут оставить заявку на получение бесплатного чехла на сайте Apple. Им будет предложено на выбор пять различных вариантов, различающихся по цвету. В связи с тем, что компания не успевает изготовить достаточное количество чехлов, некоторые покупатели не смогут получить их в текущем квартале, то есть до сентября.

Также Джобс заявил, что купленные смартфоны по-прежнему можно будет вернуть в салонах сотового оператора AT&T в течение 30 дней после покупки и получить деньги, уплаченные за телефон. При этом он отметил, что уровень возврата iPhone 4 в салонах AT&T составляет одну треть от соответствующего показателя предыдущего поколения iPhone 3GS.

Впрочем, Джобс не спешил признать, что дизайн нового телефона стал причиной технического недостатка, заявив, что аналогичные неполадки можно найти и в смартфонах конкурентов - Research in Motion , Samsung Electronics, HTC и Motorola. "Большинство современных многофункциональных телефонов ведут себя точно так же. То, о чем мы говорим сегодня - не вина компании Apple, это то, с чем сталкиваются абсолютно все производители мобильных устройств", - заявил он на полуторачасовой пресс-конференции, устроенной руководством "яблочной" компании для обсуждения "проблемного" iPhone 4.

По мнению главы Apple, к ситуации вокруг iPhone 4 СМИ привлекают необоснованное внимание."Это все настолько раздули, что просто невероятно, - сказал С.Джобс журналистам. - В мире смартфонов такое происходит на каждом шагу. Каждый первый телефон, который мы тестировали, вел себя подобным образом".

Стоит отметить, что некоторые замечания Джобса вызвали немалое удивление наблюдателей. "Странно было слышать от него сравнения с конкурентами, это явно неудачный ход для компании столь высокого уровня", - сказал аналитик Rodman & Renshaw, комментируя высказывания Джобса.

Кроме того, накануне одно из авторитетных американских изданий сообщило, что в Apple знали о проблемах с антенной нового iPhone еще год назад. Более того, инженеры компании, занимающиеся разработкой устройства, предупреждали главу компании Стива Джобса о трудностях с приемом сигнала, однако он так высоко оценил дизайн устройства, что решил продолжить его разработку, несмотря на предупреждения экспертов.

Напомним, после появления на прилавках 24 июня новой модели телефона iPhone выяснилось, что устройство резко теряет сигнал, если его левый нижний угол касается руки.


Переглядів: 2350
Поширень: 0