В первую неделю работы временная администрация сократила расходы банка и оптимизировала структуру и численность работников банка, пишет Building.

Как сообщает пресс-служба банка, также временная администрация решала вопросы «осуществления платежей по заработной плате, пенсий, за коммунальные услуги и других социальных выплат».

«Был разработан план по урегулированию вопросов обеспечения стабильной работы банкоматов, выдачи наличности (в том числе валюты) через кассы банка для своевременной выплаты зарплат, пенсий, социальных выплат и т. д.

Проведено ряд встреч с корпоративными клиентами банка «Надра» для возобновления работы по обороту текущих счетов и с представителями международных платежных систем VISA и MasterCard по гарантированию бесперебойной работы платежных карт банка как в Украине, так и за рубежом», - сообщает пресс-служба.

Также временная администрация приняла решение провести анонсированный розыгрыш подарков по депозитной акции «Від тисячі до мільйона - один крок!» 28 февраля 2009 года «с целью сохранения доверия вкладчиков к банку».

Деятельность временной администрации регулируется главой 15 Закона Украины « О банках и банковской деятельности» № 2121-ІІІ от 07.12.2000 г.

Мораторий на удовлетворение требований кредиторов установлен с момента введения временной администрации постановлением № 59 Правления Национального банка Украины «О назначении временной администрации в Открытом акционерном коммерческом банке «Надра» от 10 февраля 2009 года.


Переглядів: 757
Поширень: 0