Такого буйства цветов Винница не знала ни ранней весной, ни в разгар летнего сезона, ни, даже, во время проведения разнообразных детских конкурсов, типа Нарисуй на асфальте свое детство!.
Город буквально забит разноцветными палатками и заклеен не менее цветастыми предвыборными плакатами политических сил.
Причем, цвета выбирают непростые, а наиболее запоминающиеся, те, которые должны помочь избирателям определиться с выбором и подтвердить правильность принятого решения.
Основные характеристики цветов, чаще всего используемые в рекламных биг-бордах:
- Красный - создает чувство устремленности и решительности
- Оранжевый - создает ощущение творческой энергии, придавая устремленность к цели
- Желтый - символ солнечного света, тепла, способствует проявлению творчества, снимает чувство подавленности, вызывает радость
- Зеленый - оказывает расслабляющее воздействие, успокаивает, вызывает чувство безопасности и чувство единения
- Синий - обладает большой силой, оказывает успокаивающее воздействие, способствует расслаблению
- Белый (по Люшеру) - является выражением разрешения, бегства и освобождения от всякого сопротивления. Белый означает абсолютную свободу от всех препятствий и свободу для всех возможностей. Белый - это tabula rasa, чистая доска, разрешение проблем и новое начало. Тот, кто отдает предпочтение белому цвету, нуждается в освобождении от неприятных обстоятельств. Белый - это граница начала и согласие.
Жаль только, что в полной мере насладиться буйством цвета мешают выключенные светофоры, в день приезда очередного высокого гостя.
Ольга Савінська