Ранняя весна 2009 года. Начиная с микрорайона Вишенка, по городу несется волна шума. Отовсюду раздается грохот стальных перфораторов. Клубы пыли поднимаются во дворах. Из них выходят организованные отряды «людей в синем», мощной поступью направляются к домам и со знанием дела взбираются на крыши. Кто это? Что они делают? И вдруг шум исчез. «Следы преступления» в подъездах подмели, зашпатлевали и закрасили. Вслед за временными неудобствами пришла эра современных услуг высокого качества и Компания «Эверест» появилась на просторах телекоммуникаций.

Интервью с руководителем отдела маркетинга ТРК «Эверест» Мариной Рабчук

ТРК «Эверест» нашумела своим появлением в городе и продолжает удивлять горожан. В каких микрорайонах компания уже предоставляет свои услуги?
- В данный момент мы «шумим» на Подолье. В ноябре начнем подключать всех желающих пользоваться нашими услугами. Охвачены микрорайоны Вишенка, Славянка, Свердловский массив, Замостье, Карла Маркса и Тяжилов. Нам приписывают также шум на Старом городе, но, вынуждены разочаровать, в форме синего цвета работают не только монтажники Эвереста. Отличить наших сотрудников легко: они неизменно вежливы и аккуратны.

Какие районы города вы планируете подключать в ближайшем будущем?
- Если позволят погодные условия, то строительство продолжится в Центре города. Также, в скором будущем к сети будет подключен ряд домов по улице Киевской.

Какие услуги ТРК «Эверест» предоставляет своим пользователям на сегодняшний день?
- Нашим пользователям предоставляются актуальные и выгодные услуги. Пакет кабельного аналогового телевидения предлагает 76 высококачественных, содержательных, уже полюбившихся зрителям, каналов. Кроме того, 50 высокорейтинговых телеканалов предлагаются в тематических пакетах цифрового телевидения. А в ближайшие недели цифровых каналов станет еще больше! Стоит заметить, что каналы цифрового телевидения не дублируют аналоговый пакет, а выгодно дополняют его. Также мы предоставляем нашим абонентам высокоскоростной Интернет и обеспечиваем круглосуточную сервисную и консультационную поддержку. Для наших клиентов всегда открыты двери информационных центров, которых в городе уже три: на Замостье, Вишенке и в Центральном офисе на улице 40-летия. Мы заботимся и о том, чтобы пользователям было максимально удобно оплачивать услуги Компании. Сеть платежных терминалов расширена до 250. Они расположены во всех уголках нашего города. Сейчас мы работаем над тем, чтобы оптимизировать процесс оплаты услуг через платежные системы Интернета.

Да! Перечисленные Вами районы, - это фактически весь город! Как вам удалось построить сеть такого высокого уровня в столь короткие сроки? Что же является залогом такого успеха?
- Вы задали очень важный вопрос. И если отойти от формальностей и говорить по сути, то, пожалуй, преданность делу, стремление к совершенству и любовь к городу, в котором живешь – основные составляющие успеха. Эти чувства позволили руководству собрать коллектив решительно настроенных на результат единомышленников. Представьте себе консультанта информационного центра, который в свой выходной день слушает лекции по технической подготовке или занимается с преподавателями уроками дикции и риторики для того, чтобы качественно и грамотно информировать клиентов об услугах Компании. Такой основательный подход к работе и является залогом качества наших услуг. Одним из показателей уровня сервиса является незамедлительное реагирование на возникающие технические неполадки. Ведь очевидно, что любое устройство время от времени выходит из строя. Поэтому так важно не только своевременно устранить неисправность, но и предупредить возможность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, довольно частое явление в нашем городе – разрывы линий коммуникаций вследствие грозы, что, как правило, парализует подачу сигнала на недели, а то и месяцы. В подобных ситуациях мы не только устраняем последствия в рекордно короткие сроки, но и предупреждаем возникновение многих проблем. Наши сервисные бригады молниеносно реагируют на ситуацию, работая по принципу пожарных. Этот принцип работы свойственен всем подразделениям Компании. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу тарифных пакетов или оплаты услуг, Вам нужно всего лишь позвонить по номеру телефона 552-552 и наши операторы предоставят квалифицированную консультацию в любое время суток. Также в Компанию можно обратиться посредством официального сайта www everest.vn.ua. Здесь есть возможность оставить заявку на подключение, воспользоваться технической поддержкой и найти нужную информацию. Все запросы, поступающие на форму обратной связи, обрабатываются быстро, по мере их поступления.

Как люди воспринимают такой высокий уровень обслуживания?
- Жители Винницы поражены таким внимательным отношением и участием. Ведь далеко не каждая западная компания предоставляет сервис столь высокого уровня, а украинские компании и подавно. Людям приятны забота и внимание. И это нас очень радует. Недавно я ехала в такси, водитель которого поделился своими впечатлениями. Вечером он обнаружил, что его домашний любимец перегрыз телевизионный кабель. А буквально через час – трансляция долгожданного матча Лиги чемпионов «Реал - Милан». Что делать? Звонит он нам со своей проблемой, звонит и не верит, что кто-то ответит. Его не только внимательно выслушали, но и помогли, моментально отправив по адресу сервисную бригаду, которая в течение 20 минут устранила все неполадки. Вот такой простой пример из жизни. И так Компания работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Во сколько обходится подключение к Вашим услугам и какова их стоимость?
- Сейчас по акции «Гривна имеет значение» подключиться к любой из услуг Компании можно всего за 1 гривну. С мая месяца до конца декабря действует акция «Наконец-то 25» - абонентская плата за 76 каналов аналогового пакета составляет 25 грн./мес (регулярная цена – 35 грн/мес.). Это всего лишь 83 копейки в день. Даже разовый проезд в общественном транспорте стоит дороже.

Подорожает ли абонплата за услугу аналогового телевидения с января 2011 года?
- Акция «Наконец-то 25» будет продлена как минимум на первый квартал 2011 года. Стоит подчеркнуть, что 25 грн. за 76 рейтинговых каналов – это более чем доступно, в сравнении со стоимостью услуги в других городах нашей страны: в Чернигове, к примеру, пакет из 62-х каналов стоит 35грн., во Львове 49 каналов – 42грн., в Полтаве 51 канал – 33 грн., в Черновцах 69 каналов – 42 грн., не упоминая о ценах в больших городах. В стоимость входят затраты на обслуживание сети, работа сервисных бригад, консультационное сопровождение абонентов, а также стоимость ретрансляции каждого канала.

Если у Компании так много затрат финансовых и человеческих ресурсов, то почему пользование услугой аналогового телевидения стоит так дешево?
- Действительно, на сегодняшний день, стоимость услуги кабельного телевидения существенно занижена. Искусственное занижение цен (демпинг) является основным методом конкурентной борьбы в нашем городе. Это обусловлено искаженностью ситуации на рынке телекоммуникационных услуг. Зачастую появляются необоснованно дешевые предложения, которые на первый взгляд весьма заманчивы, но стоит задуматься о том, что за этим стоит. Ведь бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Если бы в продуктовом магазине испорченную колбасу продавали гораздо дешевле, то тот, кто «купился» на такое «выгодное» предложение, сильно пожалел бы. Но здравомыслящего человека низкой ценой уже не удивить: люди хотят получать качественные услуги и соответствующий сервис.

Вы не боитесь конкурентной борьбы?
- Нет. Наоборот, она стимулирует нас быть лучшими во всем. Созданная нашими техническими специалистами сеть представляет собой единый слаженный механизм, каждый элемент которого выполняет свою функцию максимально точно. На сегодняшний день мы не видим соперников, равных нам по техническому оснащению. Наша сеть состоит из оптоволокна и самого современного периферийного оборудования. Конфигурация сети продумана таким образом, что обеспечивает высокую надежность сигнала, который передается в отличном качестве на огромные расстояния. Такая технология считается одной из самых перспективных в области связи и позволяет предоставлять абонентам всевозможные телекоммуникационные услуги действительно высокого качества. Сеть, построенная по последнему слову техники, и бескомпромисный сервис являются залогом нашей уверенности.

Означает ли это, что в скором времени винничан снова ждут приятные сюрпризы от Эвереста?
- Безусловно. Ведь мы не останавливаемся на достигнутом, и радовать жителей нашего города не перестанем. Сейчас рассматривается проект предоставления услуг IP-телефонии и IP-телевидения. Ведутся работы по внедрению всеохватывающей программы лояльности. Бонусная система поощрения даст нам возможность отблагодарить каждого абонента за преданность Компании. Люди должны знать, что выбрали надежного, честного и выгодного партнера.
Мы стремимся быть компанией-лидером. А быть лидером – большая ответственность. Нам удалось заслужить самое дорогое – доверие наших клиентов. И, в подтверждение этому, наша Компания стала лауреатом VII регионального конкурса «Бизнес – элита Подолья» сразу в двух номинациях: «Компания - Лидер» и «Качество».

Время течет, все меняется. День за днем идет работа, строятся новые планы.
И сегодня еще несколько сотен винничан откроют двери своих квартир и увидят на пороге приветливо улыбающихся «людей в синем», готовых уже через полчаса подарить хозяевам яркий мир кабельного телевидения и высокоскоростного Интернета. Что ж, не будем им мешать, и тем временем уютно устроимся перед экраном телевизора.


Переглядів: 9348
Поширень: 0