Местный облсовет с 1 марта ввел обязательную регистрацию в ГАИ мопедов с малой вместительностью двигателей. И даже больше - теперь юношей с 16 лет учат вождению по ускоренной программе.
Некоторые горожане, которые добираются на работу на скутере, вскоре пересядут на общественный транспорт. Ведь если мопед незарегистрированный, то он “поедет” в направлении штрафа-площадки. Об этом обещают позаботиться гаишники. Инспектора таким образом хотят уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, к которым причастны скутеристы.
Павел Солоненко, заместитель руководителя Госавтоинспекции Винниччины:
Є і з постраждалими, є і з загиблими. На сьогоднішній день це серйозна проблема на території не тільки наверно Вінницької області, але і всієї держави. В зв’язку з тим, що розпочинається літній сезон, вони всі виїжджають. Грубо порушують правила дорожнього руху.
С первого марта, мопеды с вместительностью двигателя меньше чем 50 кубических сантиметров, владельцы должны регистрировать. На них выдают такие же номерные знаки государственного образца, как и на мотоциклы. Для владельцев скутеров с водительским удостоверением механизм регистрации довольно прост. И отнимает, говорят водители, мало времени.
Водители:
Быстро. С утра заняли очередь, через час уже номера получаем.
Три дні. Ну, я на роботі, просто туди-сюди, туди-сюди. А так не довго.
Для молодежи, которой исполнилось шестнадцать лет тоже никаких запретов. Каждый, кто посетит 30-часовой курс вождения мопедом и сдаст экзамен, будет иметь и номерные знаки, и водительское удостоверение. Но когда транспорт регистрируют, иногда таки возникают проблемы. Гаишники говорят - далеко не все водители приобрели своих «коней» в официальных пунктах продажи. Поэтому приходится часто отдавать скутер на экспертизу, чтобы доказать, что он не краденый.
Некоторые горожане, которые добираются на работу на скутере, вскоре пересядут на общественный транспорт. Ведь если мопед незарегистрированный, то он “поедет” в направлении штрафа-площадки. Об этом обещают позаботиться гаишники. Инспектора таким образом хотят уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, к которым причастны скутеристы.
Павел Солоненко, заместитель руководителя Госавтоинспекции Винниччины:
Є і з постраждалими, є і з загиблими. На сьогоднішній день це серйозна проблема на території не тільки наверно Вінницької області, але і всієї держави. В зв’язку з тим, що розпочинається літній сезон, вони всі виїжджають. Грубо порушують правила дорожнього руху.
С первого марта, мопеды с вместительностью двигателя меньше чем 50 кубических сантиметров, владельцы должны регистрировать. На них выдают такие же номерные знаки государственного образца, как и на мотоциклы. Для владельцев скутеров с водительским удостоверением механизм регистрации довольно прост. И отнимает, говорят водители, мало времени.
Водители:
Быстро. С утра заняли очередь, через час уже номера получаем.
Три дні. Ну, я на роботі, просто туди-сюди, туди-сюди. А так не довго.
Для молодежи, которой исполнилось шестнадцать лет тоже никаких запретов. Каждый, кто посетит 30-часовой курс вождения мопедом и сдаст экзамен, будет иметь и номерные знаки, и водительское удостоверение. Но когда транспорт регистрируют, иногда таки возникают проблемы. Гаишники говорят - далеко не все водители приобрели своих «коней» в официальных пунктах продажи. Поэтому приходится часто отдавать скутер на экспертизу, чтобы доказать, что он не краденый.