ПОЛНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕЙТИНГА прикреплена снизу новости.

Определены наилучшие «веб-города» Украины - подведены итоги рейтинга представленности в Интернете наибольших украинских городов.

25 мая были обнародованы результаты исследования представления 10 наибольших областных центров Украины в сети Интернет.

Победителями стали Одесса (первое место), Львов (второе место), Киев и Харьков (разделили третье место). Исследование проведено в рамках проекта маркетинга территорий PLACEID компании PRP Group в партнерстве с Американской торговой палатой в Украине, Британским советом в Украине и Асссоциацией городов Украины. Первая волна исследования «ВЕБ-ГОРОД 2010» охватила 10 наибольших областных центров Украины по количеству населения: Винница, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Луганск, Львов, Николаев, Одесса и Харьков. Во второй волне исследования, которая запланирована на сентябрь в 2010 г., будут проанализированы меньшие областные центры Украины, а также г. Севастополь.

Основой исследования стал количественно-качественный анализ официальных веб-сайтов городской власти, который включал оценку более 40 параметров по 5-ти общих категориям: поиск, контент (наполнение), функциональность, дизайн и веб 2.0/ интерактив. Анализ проводился по 100-бальной шкале, где за 100 баллов были взяты для сравнения сайты таких городов как Глазго и Бирмингем (Великобритания), Тренто и Перуджа (Италия), Париж и Канны (Франция), Познань (Польша), Сиэттл (США) и др.

По результатам анализа Одесса получила 68.28 баллов из 100, Львов - 60.96, Киев - 57.29, Харьков - 50.85, Днепропетровск - 49.50, Винница - 41.32.

Рейтинг представленности в сети Интернет областных центров Украины "ВЕБ-ГОРОД – 2010" основан в рамках проекта PlaceID. Рейтинг призван способствовать веб-коммуникациям украинских городов, отмечая Интернет как важный механизм для общения и взаимодействия городской власти с горожанами, туристами и инвесторами.

По мнению авторов исследования, в современном мире города становятся полноценными игроками в информационном пространстве онлайна – они вступают в диалог со своим обществом, тестируют идеи относительно местного развития, формируют активные общественные группы, проводят разъяснительную работу относительно непопулярных решений, собирают информацию об авариях и угрозах общественной безопасности; соревнуются с другими городами за туристов, инвесторов и даже горожан; развивают партнерства с другими веб-ресурсами и инициативами оффлайн; предоставляют электронные услуги; в конечном итоге, хотят влюбить в свой город всех, кто имеет доступ к сети на расстоянии тысяч километров. Все это – информационные функции городской власти, которые повышают эффективность деятельности всех подразделений муниципалитета. И невзирая на разнообразие неофициальных – общественных и коммерческих – веб-ресурсов (городских порталов и форумов, туристических сайтов, социальных сетей, общественных инициатив и др..), городская власть остается ключевым проводником информационной политики города и интегратором всех информационных потоков.


Переглядів: 2971
Поширень: 0