Logo
  • Про проект
  • Реклама на сайті
  • Моя Вінниця
    Новини
    • Стрічка новин
    • Новини компаній
    • ТОП-новини тижня
    • ТОП-новини місяця
    • Теги
    Афіша
    • Кіно
    • Театр
    • Виставки
    • Концерти та фестивалі
    • Спортивні події
    • Конференції та форуми
    • Різне
    Довідник
    • Рекламна агенція
    Вінниця
    • Фонтани Вінниці
    • Люди Вінниці
    Архів
    • Щоденний архів
    Проект
    • Про проект
    • Реклама на сайті
    Rss моя Вінниця
  • Новини
    • Стрічка новин
    • Новини компаній
    • ТОП-новини тижня
    • ТОП-новини місяця
    • Теги
  • Афіша
    • Кіно
    • Театр
    • Виставки
    • Концерти та фестивалі
    • Спортивні події
    • Конференції та форуми
    • Різне
  • Довідник
    • Рекламна агенція
  • Вінниця
    • Фонтани Вінниці
    • Люди Вінниці
  • Архів
    • Щоденний архів
  • Rss моя Вінниця
sapsan
  1. Головна
  2. Блоги
  3. Марина Присняк
  4. Новая реклама в Виннице!

Новая реклама в Виннице!

Со мной всегда что-то происходит. Как-то случайно пригласили меня в чат в одной из социальных сетей, чтобы обсудить новую рекламу одной из компаний Винницы. Но вот беда, я очень честный человек, особенно в направлении собственных ощущений. Поэтому, искренне ответила, что мне
не понравился сюжет: слишком большое разнообразие красок та нечитабельном шрифте, невкусность идеи и тошнотворная банальность.

На следующий день в городе увидела не менее непривлекательный сюжет со стоковой фотографией семьи: эти бедняги своими американскими улыбками украшают подарочные ваучеры, вчера у другой торговой марки видела их на сюжете в Калиновке, почти на каждом баннере в сети они пытаются продемонстрировать счастье семейных отношений. Но, проанализировав все, понимаешь - что очень печально все это. Как доверять бренду, если он использует бесплатные ворованные сюжеты?!

оригінальна реклама від ТМ Корса

Наверное, насмотревшись всего этого, в очередной раз задумались за качество рекламы. Представляя интересы ТМ Корса, попытались всячески отойти от шаблонных сюжетов. Для этого сделали вот что:

  1. Рекламным каналом выбрали остановки Южнобужский и Островского: хороший пассажиропоток, удачная транспортная развязка.
  2. Тип рекламы: безусловно Ambient. ( Кстати, если сказать о ее предназначении, она должна привлекать внимание, выбиваться из массы привычных композиций. Наблюдая за людьми на остановке, цель достигнута неоднократно).
  3. Сюжет: окно. Да, самое стандартное окно - профиль, стеклопакет, фурнитура. На остановке никто не ожидал его увидеть, тем более в реальных размерах.
  4. Сценарий сюжета: выбрали два:
  •  "Подивіться на себе в вікні КОРСА". Зеркальная поверхность в профиле Rehau. Для того, чтобы представить, как Вы будете смотреться дома с окнами Корса, стоит всего лишь подойти ближе к "окну" и посмотреть на свое отражение.
  • "Дивіться на світ крізь вікна КОРСА". То же отображение, что и за остановкой, только чище и красочнее. Мы сами создаем свое счастье, и сами выбираем и создаем свой комфорт.

оригінальна реклама від ТМ Корса

Особой наградой послужил интерес винничан: некоторые пытались потрогать "зеркальную поверхность", кто-то в особым азартом и интересом сопоставлял картинку за "окном" с реальной. Но особо порадовала девушка, которая красила в нашем окне губы.

Над рекламной концепцией ТМ КОРСА работали:

  • Идеи: Марина Присняк
  • Творческая команда: Елена Васенева, Яна Варварская, Вита Гребенник
  • Дизайн: Ольга Данилевская, Юлия Стрючкова
  • Монтаж: Бастион

С нами теплее, Вы ведь знаете!

Новини

  • Стрічка новин
  • Новини компаній
  • ТОП-новини тижня
  • ТОП-новини місяця
  • Теги

Афіша

  • Кіно
  • Театр
  • Виставки
  • Концерти та фестивалі
  • Спортивні події
  • Конференції та форуми
  • Різне

Довідник

  • Рекламна агенція

Вінниця

  • Фонтани Вінниці
  • Люди Вінниці

Архів

  • Щоденний архів

Проект

  • Про проект
  • Реклама на сайті