Logo
  • Про проект
  • Реклама на сайті
  • Моя Вінниця
    Новини
    • Стрічка новин
    • Новини компаній
    • ТОП-новини тижня
    • ТОП-новини місяця
    • Теги
    Афіша
    • Кіно
    • Театр
    • Виставки
    • Концерти та фестивалі
    • Спортивні події
    • Конференції та форуми
    • Різне
    Довідник
    • Рекламна агенція
    Вінниця
    • Фонтани Вінниці
    • Люди Вінниці
    Архів
    • Щоденний архів
    Проект
    • Про проект
    • Реклама на сайті
    Rss моя Вінниця
  • Новини
    • Стрічка новин
    • Новини компаній
    • ТОП-новини тижня
    • ТОП-новини місяця
    • Теги
  • Афіша
    • Кіно
    • Театр
    • Виставки
    • Концерти та фестивалі
    • Спортивні події
    • Конференції та форуми
    • Різне
  • Довідник
    • Рекламна агенція
  • Вінниця
    • Фонтани Вінниці
    • Люди Вінниці
  • Архів
    • Щоденний архів
  • Rss моя Вінниця
sapsan
  1. Головна
  2. Блоги
  3. Марина Присняк
  4. Как зарабатывать деньги, или приказан...

Как зарабатывать деньги, или приказано выжить

Всем украинским Заказчикам посвящается…

Как Вы думаете, если на Вас будет работать маркетолог (а в идеале минимум два), будет он сидеть в соседнем кабинете с умным видом, читать специализированные книги и время от времени разрабатывать какие-то рекламные идеи (потому что картинка понравилась), принесет ли данное действие Вашему бизнесу прибыль? Лично я в это не верю. Поэтому, занимаясь поиском нужного персонала мотивироваться тем, что Вы закроете его недалеко от себя и четко скажете что делать – глупое занятие. Да, так делают все в Виннице, чуть меньше – в Украине, но в других, более развитых странах, этот концепт уже давным-давно сломали. И называется это все аутсорсингом. При этом, в комплекте, Вы получаете в свои ряды целый отдел по цене одного. К тому же «отдел» работает 365/24/7, генерирует Ваши проекты и отвечает за их результат головой. Ведь согласитесь, это Вам и нужно, результат, или все же процесс?!

Но, на современном рынке существует еще одна проблема. О том, что время – деньги, в Виннице пока еще не знают, и вместо того, чтобы зарабатывать, руководители тратят свои деньги на то, чтобы дождаться приезда уже аутсорсингового маркетолога (и очень редко наоборот), и два-три часа «попереливать с пустого в порожнее» весьма банальные и никому не нужные вещи. Как это происходит? (из дневника …)

- Здравствуйте! Мы получили Ваше письмо, ну что ж, давайте встретимся.
- Предлагаю провести беседу в режиме конференции по Скайпу.
- Да нет, лучше приезжайте к нам, нам так удобней. (Смею заметить, активный профиль в Скайпе у Заказчика имеется, то есть ЧТО ЭТО ему кто-то уже рассказал ).

… после конструктивных объяснений моя психика все же не выдерживает, и я направляюсь в офис к Заказчику. На часах 11:00. Еду. Благо, это одна линия городского транспорта, буду ехать без пересадок, даже трамваем, потому что ему не страшны пробки. К заказчику – 9 остановок, медленный трамвай, все красные светофоры, спешащие куда-то бабушки и нереальные ароматы ( не ванили, смею заметить)… Браво, 11:50 - я на месте.

- Ой, здравствуйте, простите, пожалуйста, надо пару минут подождать (О my God, но мы ведь договорились на четкое время!!). Жду. А часы то идут!..

12:30. О диво, мы встретились! Да, выпили чайку, обсудили погоду, обговорили новую кофейню, да, ту что недавно открылась. После упорных моих намеков открыли мое письмо. Оказывается, прочитали его впервые (кроме меня, понятное дело, потому что я его писала). И что Вы думаете? Согласились со всем тем, что я написала. Получается, я приехала услышать «Да!», при этом убила драгоценные 2,5 часа, потому что на часах уже тикнуло заветных 13:30. Если повезет, через тридцать минут буду за родным ноутом, с любимой чашкой кофе, «двигать» одобренную кампанию. Опять же, если повезет и не будет пробок, и если маршрутки будут «брать», в трамвай больше не хочу. Чаще бывает, когда кроме убитого на проезд времени Заказчик абсолютно не принимает Ваших идей, и вслепую без логики идет за конкурентом. Но это уже тема для другой статьи..

Признаюсь, что в родной Виннице, сотрудничать с компаниями мне, как маркетологу, именно из-за боязни современных технологий очень тяжело. Уважаемые дамы и господа, это очень просто: электронка, Скайп, живая конференция на нужное количество человек, демонстрация экрана для показа нужного элемента, тикетовая система для постановки и контроля задач и т.д.. Это забирает у обеих сторон минимум времени. Да, не буду спорить, встречаться надо, живое общение никогда не заменит цифрового. Но Вы ведь тоже на отдых в Египет/Турцию/Тунис пешком не идете, а выбираете самолет, для экономии времени/нервов и т.д. Почему же Вы так консервативны в работе? Встретимся позже, когда будем праздновать факт повышения Ваших продаж! И поверьте, это будет. Если будете нам, маркетологам, доверять, и перестанете требовать приезжать к Вам в офис по каждому возникшему вопросу, который за минуту можно решить с помощью современных технологий.

Новини

  • Стрічка новин
  • Новини компаній
  • ТОП-новини тижня
  • ТОП-новини місяця
  • Теги

Афіша

  • Кіно
  • Театр
  • Виставки
  • Концерти та фестивалі
  • Спортивні події
  • Конференції та форуми
  • Різне

Довідник

  • Рекламна агенція

Вінниця

  • Фонтани Вінниці
  • Люди Вінниці

Архів

  • Щоденний архів

Проект

  • Про проект
  • Реклама на сайті