Logo
  • Про проект
  • Реклама на сайті
  • Моя Вінниця
    Новини
    • Стрічка новин
    • Новини компаній
    • ТОП-новини тижня
    • ТОП-новини місяця
    • Теги
    Афіша
    • Кіно
    • Театр
    • Виставки
    • Концерти та фестивалі
    • Спортивні події
    • Конференції та форуми
    • Різне
    Довідник
    • Рекламна агенція
    Вінниця
    • Фонтани Вінниці
    • Люди Вінниці
    Архів
    • Щоденний архів
    Проект
    • Про проект
    • Реклама на сайті
    Rss моя Вінниця
  • Новини
    • Стрічка новин
    • Новини компаній
    • ТОП-новини тижня
    • ТОП-новини місяця
    • Теги
  • Афіша
    • Кіно
    • Театр
    • Виставки
    • Концерти та фестивалі
    • Спортивні події
    • Конференції та форуми
    • Різне
  • Довідник
    • Рекламна агенція
  • Вінниця
    • Фонтани Вінниці
    • Люди Вінниці
  • Архів
    • Щоденний архів
  • Rss моя Вінниця
sapsan
  1. Головна
  2. Блоги
  3. Юлия Румянцева
  4. Самое больше разочарование

Самое больше разочарование

Уверенна, что у каждого из нас ну хоть раз, да и было то самое самое большое разочарование. И, этим словом можно назвать множество вещей, которые нас окружают. Вот, решила написать рейтинг своих личных разочарований:

1. Топовое место у меня занимает именно разочарование в людях. Причем, отдельной части человека — а, именно мозгу. Ведь зачем читать книги и учится в институте? Как один мой знакомый сказал, что читать книги — это бесполезная трата времени... Хм, ну наверное... Ведь наше серое вещество дано нам для того, чтобы играть в игры, тусить в клубе и, пожалуй, все! А люди этим гордятся — деньги есть, ума не надо!

2. Разочарование в кинематографе. Знаете, а ведь обидно же, когда реклама фильма намного интересней самого фильма. Когда ты бежишь сломя голову на премьеру, а фильм ни о чем... Лично для меня в такой рейтинг попали фильмы наших российских соседей - «Беременный» и «Джунгли». Зачем придумывать интересный сценарий и хоть какой-то элементарный сюжет? Главное, набрать популярных актеров...

3. Краетив. Да-да, именно креатив! Я понимаю, что это непосредственно связано с первым пунктом моего списка, но все же. Креатив в этом списке делится на две категории — недо- креатив, и пере- креатив. Недо- креатив, это наша родная реклама — когда все делится на «хорошо» и «плохо», на «мало текста» и «больше красок». Пере- креатив, это когда на один рекламный борд нужно разместить немеренно текста плюс 100500 картинок и акций! Так, чтобы, стоя на остановке, нужно было читать этот текст, смотря в подзорную трубу... или плакать, от психоделической палитры цветов и сочетаний...

Очень бы хотелось, чтобы люди хотели развиваться! Чтобы они покупали девайсы не для социальных сетей и «angry birds». Ведь Интернет полон бесплатных порталов с новостями, книгами и обучающими приложениями.

Печально, когда человек считает, что существует отдельное склонение «на базарові», «в трамвайові» и что бывает «5 D» и «15 D» (и это все после того, что еще с 9 класса школы нас учили про 3, да-да ТРИ оси координат. Остальное — это добавление спец эффектов: воды, воздуха и т.д.)

Вот поэтому, наше собственное развитие и делает из нас личность — образованных, умных и интересных людей!

Новини

  • Стрічка новин
  • Новини компаній
  • ТОП-новини тижня
  • ТОП-новини місяця
  • Теги

Афіша

  • Кіно
  • Театр
  • Виставки
  • Концерти та фестивалі
  • Спортивні події
  • Конференції та форуми
  • Різне

Довідник

  • Рекламна агенція

Вінниця

  • Фонтани Вінниці
  • Люди Вінниці

Архів

  • Щоденний архів

Проект

  • Про проект
  • Реклама на сайті