Андрей
Здравствуйте Владимир Борисович! Проживаю по адресу Р.Скалецкого, 38А. Это 118-квартирный дом, который строился «молодежным фондом». Более 80 семей – это молодые семьи, а это значит множество маленьких детей. Уже 2-й день не работает лифт 2-го подъезда, очень многие не могут выйти с колясками на улицу. Нам говорят, что сгорел мотор! А лифту всего то 3 года, он должен быть новым. Кроме того, мы не можем разобраться, кто же обслуживает лифт, ЖЕК-18 или Винницалифт? Нас пугают тем, что мол мы, жильцы, должны покупать новый мотор. Говорят, что это мы поломали лифт, перегружали его и т.д. Это не соответствует действительности. На оборот, жильцы смотрят за подъездом, установили за свой счет домофон. Считаю, что материальные и другие претензии к жильцам не правомерны, а обслуживающая организация должна оперативно решить проблему, ведь мы за это платим деньги. Я знаю, что если Вы берете вопрос на контроль – он решается, а если нет – мы обречены тягать коляски на 10, 9, 8, 7 и другие этажи. Просим вмешаться и верим в Вашу помощь!

В. Гройсман
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Причина остановки работы лифта заключалась в поломке электродвигателя. Работниками ТОВ «Рембудмонтаж» электродвигатель был снят на ремонт. С 5-го февраля лифт начал работать.