Тетяна
Добрый день. 1. Почему в трамваях почти невозможно застать wi fi ? Причем в одном и том-же трамвае wi fi то есть, то через пару дней нет (. У кондуктора спрашивать нереально. Они делают большие глаза и спрашивают, откуда им знать, что это вообще такое . И еще, проезд со следующего месяца подорожает на треть. Можно ли надеяться, что транспорт будет ездить, не нарушая распорядок. 2. Уже поднимала этот вопрос. Ответ не получила. Можно ли что-то придумать в городе, чтобы витрины наших магазинов не выглядели так так ужасно? Едешь по Соборной и не понимаешь, это Винница 2014 год или Литин 1994-й. Наклейки на окнах, огромные безвкусные вывески, которые портят вид домов. Я беспокоюсь о том, какой видят Винницу гости нашего города. Это правда "несмак". Понимаю, что много других дел и проблем, но наверняка в горисполкоме сидит много чиновников, которые получают зарплату и могут найти время для разработки проекта. Представьте улицы без страшных вывесок ))). Немного ездила по Европе. Такого ужаса нет . Заранее спасибо. С уважением Вовк Татьяна.

С. Моргунов
Уважаемая Татьяна! Действительно, на отдельных единицах подвижного состава время от времени наблюдается нестабильная работа роутеров. При возникновении нестабильной работы оборудования его необходимо перезапускать, что происходит при остановке трамвайного вагона в депо. Но по отзывам – в большинстве случаев wi-fi работает. Больше скажу – сам решил проверить: «подгружался» wi-fi долговато, но в результате все заработало. Что касается работы транспорта с 1-го августа – я лично предупредил руководство КП «Винницкой транспортной компании»: спрашивать и делать «разбор полётов» будем за каждую жалобу. Если остановка транспорта или сбой в графике движения связаны с отсутствием электричества или ДТП – вопросов нет, это объективные причины, но если это личностный фактор (водителей или других работников, осуществляющих выпуск на линии) – то за это нужно жёстко наказывать. Что касается вывесок – Вы абсолютно правы, в Европе такого нет. Но нашим законодательством вопрос эстетики рекламных вывесок и витрин пока никак не регламентируется. Поэтому у городского совета отсутствуют правовые механизмы влиять на владельцев магазинов и других объектов сферы услуг в данном вопросе. Вместе с тем, закон даёт нам право влиять на ситуацию с внешней рекламой, и мы этим воспользовались три года назад. В этом году заканчивается адаптационный период для операторов внешней рекламы, чтобы привести в соответствие с принятыми горсоветом решениями конструкции (с точки зрения единого дизайна) и их количества (по сравнению с 2011 годом их в городе станет примерно вполовину меньше). Также, если Вы видели, мы сняли все так называемые растяжки над дорогами. Спасибо за не безразличие.