Основные факторы ценообразования продвижения сайтаОсновные факторы ценообразования продвижения сайта

26.12.14 758

Поисковое продвижение сайта включает в себя несколько основных моментов которые влияют на цену услуги. Сайт http://продвижение-раскрутка-сайта.com.ua разделяет факторы ценообразования на 6 основных пунктов.

Вкратце рассмотрим каждый.

Пункт первый это конечно же конкуренция. Конкуренция в сфере или нише бизнеса самый основной показатель. Насыщенный и популярный у потребителей рынок - требует большого порога вхождения. В тоже време существуют не конкурентные тематики, на которых можно быстро и легко продвигаться и начинать получать заинтересованных посетителей на сайт.

Пункт второй: Состояние сайта. Нужно четко проработать вопрос внутренней оптимизации сайта. Если система управления (т.н. "движок)не позволяет внедрять изменения возможно стоит изначально отказатся от его использования в пользу более гибкой системы управления сайтом. Количество работ по внутренней оптимизации сайта напрямую влияет на цену seo продвижения сайта и без грамотной внутренней оптимизации нормального продвижения достичь практически невозможно.

Пункт третий: Виды обратных ссылок на сайт. Качественные ссылки с других веб-ресурсов оказывают влияние на ранжирование сайтов в поиске. И от их вида сильно зависит стоимость продвижения. Если использовать арендованные ссылки, то результата можно достичь быстрее и с меньшими затратами. Но если планировать долгосрочно то преимущество следует отдать вечным ссылкам. Бюджет на качественные ссылки один из важнейших факторов при формировании цены на seo продвижение.

Пункт четвертый - исполнители работы. Здесь все просто - чем более опытный человек выполняет работу тем выше ее цена и качество.

Пункт пятый - задача. Постановка задачи важный момент потому что именно под нее создается стратегия, план действий и формируется бюджет. Чем четче сформулирована задача продвижения, тем проще просчитать стоимость и план действий.

Пункт шесть - аналитика. При поисковом продвижении крайне важен анализ позиций, трафик, обратные ссылки. Если объемы анализа небольшие, то аналитика здесь играет малую роль. Но если анализировать большие объемы данных, то необходимы дополнительные затраты на этом и этот момент так же влияет на цену продвижения сайта.

Если работать не конвейером, то стоимость и цена на раскрутку сайта формируется индивидуально на основании анализа конкуренции, сайтов конкурентов, задач и целей.