Десять самых эксклюзивных суперкаров, завезенных в Украину во время кризиса!

24.09.09 12:57 3151

Как говорится, итоги подведем. Пока она работает, другие – покупают эксклюзивные машины в самый разгар кризиса. По нашим подсчетам, только за этот год в Украину завезли более 20 уникальных машин, которые могут себе позволить только те, кого кризис не коснулся. Для нашей первой публикации мы отобрали 10 самых интересных автомобилей, а ради удобства - сделали это в виде рейтинга...

Десять самых эксклюзивных суперкаров, завезенных в Украину во время кризиса!

Первое место безоговорочно занимает AC Cobra 427 Replica. Несмотря на то, что это копия легендарной “Кобры”, ее стоимость (с учетом растаможки) может превышать 100 000 евро (оригинал – около 250 000). Уникальность именно этого экземпляра заключается еще и в окрасе кузова, аналогов которому нет не только в СНГ, но и в Европе. Под капотом киткара стоит 5-литровый мотор мощностью более 400 л.с., который ревёт и стонет похлеще Днепра шЫрокого! До 100 км/ч такая “Кобра” способна разгоняться за 4 секунды…

 




Второе место зарезервировала себе Ferrari California. Эту машину в Европе можно купить за 165 000 евро, но в Украине она продается за $550 000! Питается California от 4,3-литрового двигателя V8. Последний основан на силовом агрегате модели F430, но при этом оснащен технологией прямого впрыска. Максимальная мощность составляет 460 л. с. при 7 500 об/мин. Двигатель агрегатирован с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется менее чем за 4 секунды.

 




Серебро – у Aston Martin DBS стоимостью более 300 000 евро, который попал в нашу страну в июне. Чтобы ты понимал его эксклюзивность, приведем пример - для единственного дилера Aston Martin в России на 2008 год изначально было выделено всего 4 автомобиля Aston Martin DBS V12. В нашей стране Астона официально нет, зато машин хватает.... по нашим подсчетам, автомобилей этой марки в Украине уже около 30! Причем, как узнали мы из достоверных источников, к концу года у нас появится супер-мега-эксклюзив – один из 77-ми Aston Martin one-77, стоимость которого составляет порядка 1,5 миллиона долларов. Кто его заказал? Как ты сам понимаешь, называть фамилию мы не можем. Скажем лишь, что это политик…






Четвертое место – у Alfa Romeo 8C Competizione. Как мы уже рассказывали, всего таких автомобилей 500 в мире, два из которых формально прописаны в России. Дело в том, что официально нашим соседям перепала квота всего на одну машину. И достанется она шефу фирмы-дистрибьютора Alfa Romeo. Другой состоятельный поклонник марки, многократный участник ралли Migle Miglia и предводитель Клуба классических автомобилей выбил «по своим каналам» еще одну машину, оформив ее на друга-итальянца. Зато в Украине таких машин ТРИ, а одну из них еще и можно смело назвать эксклюзивным эксклюзивом... Если обратить внимание на окончание передних колёсных арок, то можно увидеть эмблему "Quadrifoglio". Она указывает на дополнительный пакет опций и, по нашим данным, таких авто в мире лишь 20! Так, сказать, ограниченная серия и без того эксклюзивного автомобиля. Дополнительный пакет этой версии включает в себя другую отделку салона, облегчённые на 40% колёсные диски и пару эмблем четырёхлистного клевера - символ гоночной эпохи Alfa Romeo. Уникальную модификацию Alfa Romeo 8C Competizione можно увидеть в Киеве, а вот ее две "сестры" без отличительного шильдика "Quadrifoglio" прописаны в Днепропетровске.




Пятое место -  за пятеркой от BMW. А, именно - BMW M5 Hartge. В нашей стране автомобилей от немецкого ателье Hartge, испокон веков занимающееся прокачкой “баварцев”, можно пересчитать по пальцам. Но такая “пятерка”, по нашим данным, всего одна! И только для гурманов, поэтому определить ее стоимость довольно сложно. Отметим лишь, что она способна разгоняться до 340 км/ч…

 




Справедливости ради на 6-ое место мы поставили “харьковский” BMW X6 Hamann. Cамый быстрый Hamann Tycoon EVO на базе BMW X6 разгоняется до 300 км/ч! Что касается цен на доработку внешности, читай:

Передний бампер - 2 300 ?
Спойлер на багажник / малый / - 930 ?
Спойлер заднего бампера (из трех частей) - 1 400 ?
Комплект салонных ковриков (это самое интересное) - 350 ?
Диски – от 2500 до 9 874 ?

На седьмом месте – тоже BMW, и то же занимает эту строку исключительно «для симметрии». Это всем известный «биммер» сына Черновецкого - Alpina B7 BiTurbo (F01). Ее эксклюзивность заключается в специально разработанных 20-спицевых турбинообразных дисках диаметром 21'' и особые бампера – передний уменьшает подъемную силу на 30%, задний – на 15. Материалы отделки салона у серийной «семерки» далеко не самые дешевые, однако Alpina предлагает свой список возможных вариантов дерева и кожЫ. Что касается ТТХ, то автомобиль оснащен 4,4-литровым V8 двигателем мощностью 507 л.с. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 4,7 секунды.

 




На восьмом месте - Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Под капотом этой “малышки” стоит 507-сильный 6,3-литровый V8-агрегат, обладающий максимальным крутящим моментом в 630 Нм и укомплектованный 7-ступенчатой коробкой автомат с рычажками переключения на руле, которая передаёт всю мощь на задний привод, оборудованный в свою очередь блокировочным дифференциалом. До «сотки» - 4,3 секунды (на 0,3 быстрее серии), а «максималка» - все 300 км/ч.




Магическое число “9” отвоевал себе тоже автомобиль с прицелом на капоте. Это Mercedes-Benz Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont, который на самом деле гораздо эксклюзивнее предыдущего Мерса. Чего стоит одно лишь название! Но мы больше любим именно “девятку” (не ВАЗ, а число!), поэтому решили, что “Карлсону” на этом месте будет удобнее. Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont поставляется только в топовых конфигурациях, когда он уже оснащен всем возможным оборудованием. Цветовая гамма отделки салона может быть выбрана из 30 комбинаций. Монтаж элементов отделки салона, вне зависимости, выберет ли клиент алькантару, кожу или алюминий, производится только вручную. Работы по воплощению интерьера каждого CK65 RS Blanchimont занимают более двух недель. Под капотом автомобиля расположился двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 705 л.с. с ограниченным электроникой крутящим моментов в 1100 Нм. инженерами компании были перестроены системы впрыска и зажигания - впуск осуществляется через спортивные воздушные фильтры, а выпуск через стальные выхлопные трубы. Встроенная электронная система не позволит авто разогнаться быстрее 320 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды. Цена? Тебе столько не заработать!




На 10-ом месте “Трансформерский” Chevy Camaro. В Украине его завезли еще раньше, чем стартовали продажЫ в Европе. И мы уже на нем успели покататься, даже текст написали... но хозяин взял, да и снял обвес, поменял диски и теперь мы ждем его возвращения из отпуска, чтобы сфотографировать его («Камарика») в таком виде.

 



"Моя Вінниця"За iнформацiєю:ТопЖыр
Система Orphus

Останні новини

Реклама