Чем облачные сервисы могут помочь в пандемию

Пандемия COVID-19 перевернула стандартное течение всех процессов, в том числе и то, как организации работают и действуют. Увеличение числа сотрудников, работающих на дому с использованием служб конференц-связи и совместной работы, требует дополнительных служб поддержки и увеличивает трафик в сетях, которые подключают пользователей к этим службам. Только такие поставщики как http://www.cloud.net.ua/virtualserver.html, с надежной и обширной архитектурой, обеспечивающей бесперебойное обслуживание клиентов, смогут справиться с возросшей нагрузкой. 

Поставщики облачных услуг часто сталкиваются с проблемами в отношении своих стратегий обеспечения непрерывности бизнеса. Им приходится отвечать на сложные вопросы, например, является ли их модель общедоступного облака достаточно масштабируемой и достаточно устойчивой, чтобы справиться с повышенным спросом, и может ли она продолжать предоставлять услуги, если персонал службы поддержки заболеет. Им необходимо постоянно демонстрировать, что поддерживающая инфраструктура достаточно надежна для обеспечения постоянного доступа к общедоступным облачным сервисам и что сетевая инфраструктура может обрабатывать увеличивающийся объем трафика. 

Но для этого им нужны облачные провайдеры, необходимо понимать угрозы, возможности и события, которые произойдут в результате пандемии. Они должны продемонстрировать, насколько они готовы к неожиданным скачкам спроса. Однако с другой стороны, у них также есть возможность продемонстрировать силу и адаптируемость своих услуг, испытанную внезапным и резким увеличением числа людей, работающих на дому. Поставщики облачных услуг также должны следить за разворачивающимися событиями, чтобы быть уверенными в том, что они активно удовлетворяют спрос.Те, кто выберет реактивный подход, столкнутся с трудностями. 

Новые технологии открывают возможности 

Модель облачных вычислений разработана для обработки колеблющегося спроса и, при правильной реализации, должна быть в состоянии поддерживать возросшие запросы, например, вызванные кризисом COVID-19. 

В действительности, немногие провайдеры зарезервировали достаточную емкость. Те, кто может продемонстрировать свою силу и адаптируемость, могут сделать это, например, предоставив услуги совместной работы и конференц-связи со скидкой или бесплатно, продемонстрировав силу новых технологий, таких как виртуальная реальность, чтобы виртуальные встречи стали более реальными, или установив новые партнерские отношения с провайдеры телекоммуникационных услуг, чтобы расширить свои облачные предложения для телекоммуникационных компаний. Воспользовавшись этими и другими возможностями, поставщики облачных услуг могут реально повлиять на то, насколько облачная цифровая работа станет нормой, а не исключением.


Переглядів: 574
Поширень: 0