Игры в жанре Hidden Object подразумевают поиск предметов и собирание коллекций для дальнейшего прохождения квестов. Это увлекательный процесс, который затягивает на долгие часы, и чем креативнее подход к разработке, тем востребованнее будет игра. Существуют определенные базовые правила и составляющие, без которых даже самая интересная идея потеряет свою свежесть и новизну. Команда разработчиков студии VOKI Games знает секреты успешной реализации проектов, что подтверждает их игра Manor Matters, ставшая хитом по скачиваниям среди пользователей Android и iOS.

sIck7OJRgr3gNotXzkiI8Dcx6OG71VNlyE9Af3V-JuxAjvfn54jefEw43p50yQsy2wm2thO4vKa44ZW1-cwam_MwLnpndSea-aBM5KCY2t6BKR4zaMn0_qjWHRO_syKZMQ-nuuJU

5 составляющих успешной игры в жанре Hidden Object

Подход к игровому процессу, который реализовался ранее в жанрах HOG, где поиск предметов ограничивался примитивными картинками, уже давно устарел. Современный геймдев сосредоточен на детализации, интересной истории и взаимосвязи между квестами. Для этого необходимо учитывать пять главных компонентов, которые используют известные разработчики:

  1. Достоверность истории. Первое, на что игрок обращает внимание — это сюжетная линия. Сухое повествование предыстории не окажет должного эффекта. Игрок должен понимать, что и как произошло, и каким образом с этим связан главный герой. Не упускайте из вида детали, их тщательно рассматривают и быстро находят нестыковки. Поэтому художественная составляющая должна быть тщательно продумана. Исследуйте временной фактор: если игра создана в стиле 80-х или, наоборот, в мире будущего — каждый элемент должен соответствовать заданному периоду.
  2. Логика локаций и кат-сцен. Резкая смена обстановки не идет на пользу игровому процессу, если не предусмотрена сюжетом. Арт-компонент должен перекликаться с действиями и общим интерактивом, демонстрируя историю и последовательное развитие событий. Стоит уделить внимание вспомогательным персонажам, которые должны вливаться в историю, быть задействованными и интересными, а не выполнять роль инструкции. 
  3. Атмосферность. Сюда входят три составляющих: графика, звук и анимации. Если игра задана в определенной стилистике, это должно проявляться во всем. таким образом, геймер полностью погружается в атмосферу игрового процесса, чего и следует добиться разработчикам.
  4. Увлеченность. Игровая логика должна быть построена так, чтобы пользователь даже после полного прохождения захотел вернуться в игру. Решить вопрос можно несколькими способами: предложить несколько уровней сложности, развития событий, финала. Зная, что все могло закончиться по-другому, юзер обязательно пожелает увидеть другую концовку.
  5. Коллекционирование. Возможность скачивания отдельных составляющих: картинок, саундтреков, анимации, поможет обзавестись фанатами-коллекционерами. Кроме того, можно создать интересный мини-фильм о том, как создавалась игра.

8Zhi-ekOBaxm7kY4UXI91ZvC5Kn3rv1iCQcDxGtNMQuwWcB_EcpRDEaABqqlF39-GheNj-CujtoWJUUp9F4sMUUsAAJsyTrKxPXxMbHGNzD6AZpketrXCxTbGqN5kFIhNvcen0B1

Разработка игры — сложный и трудоемкий процесс, состоящий из множества тонкостей и мелочей. Проявите усердие — и добьетесь успеха!


Переглядів: 722
Поширень: 0