POS-терминал и их влияние на продажи

Люди, которые впервые сталкиваются с маркетингом и собственно продажей в самом магазине ощущают растерянность, когда заходит разговор про pos материалы и их влияние на повышение продаж.

Витрины

POS или "Point of Sale" является форма маркетинга, обычно выставочные стенды, которые бренды используют для продвижения своих продуктов в розничной торговле. POS или витрины - это эффективный способ привлечь внимание покупателя в магазине, когда он сталкивается с несколькими вариантами одного и того же товара. Они предоставляют брендам возможность повысить уровень заинтересованности в магазине с помощью запуска новых продуктов, спонсорства мероприятий или просто привлечь внимание к покупке с помощью рекламной цены. 

Звучит просто! Искусство создания эффективных торговых точек требует опыта, изобретательности и творчества.  От отдельно стоящих дисплеев (FSDU) до розничного кинотеатра, мы в markquen.com можем предоставить вам инструменты, необходимые для создания выдающихся торговых точек для ваших продуктов. Мы много инвестируем в понимание поведения покупателей и применяем эти идеи на протяжении всего процесса проектирования, от визуального представления концепции до готовой демонстрации. 

POS терминал-витрина

Как это работает

Интересным фактором здесь является то, что 82% * покупателей не являюсь потребителем, ориентированным на ценовую категорию и принимают решение о покупке в магазине. Чаще всего продукты выбирают на основе внешнего вида и формата, в котором они представлены.Это то, что мы назвали бы основным «покупательским поведением», а сейчас более чем когда-либо важно, чтобы бренды и их POS дизайнеры понимали это и концептуализировали свои рекламные акции в магазинах вокруг этого. Неудивительно, что COVID-19 изменил способ покупок в магазинах. Многие использовали разные каналы покупок, пробовали новые бренды и посещали разные магазины. Из нашего исследования ясно, что розничные торговцы будут вкладывать значительные средства в понимание этого нового поведения потребителей и моделей покупок, чтобы адаптироваться к “новым нормам”. 

Покупатель потратит всего семь секунд, глядя на дисплей, поэтому абсолютно необходимо, чтобы POS, был инновационным и соответствовал инстинктам покупателя. Простые штрихи, такие как размещение ключевого рекламного сообщения на карточке заголовка или использование правильных контрастных цветов для повышения видимости, могут сыграть решающую роль. Наша команда применит свои знания о поведении покупателей, чтобы помочь вашим продуктам выделиться и повысить лояльность к бренду.


Переглядів: 917
Поширень: 0