Как лучше рекламировать новую онлайн-услугу (бизнес)?

Ответ зависит от того, какой это бизнес.  Сначала определите и получите более подробную информацию об этом конкретном рынке, а затем перейдите к конкретным областям, которые будут иметь наибольшее отношение к тому, что вы собираетесь предлагать. К тому же, любой продавец должен/должна знать о силе рефералов, никто не знает вас лучше, чем семья, близкие друзья и / или коллеги. По этой причине лучше всего начать со страницы Facebook, предварительно убедившись, что ваш веб-сайт готов и работает. Теперь приглашайте, приглашайте и приглашайте! 

Узнайте, как именно ваша аудитория взаимодействует и взаимодействует ли друг с другом. Ваша цель - стать частью этого сообщества, а не быть позером, это чувствуется за много миль. 

Если у вас есть онлайн-сервис, скажем, для собак, вам, вероятно, будет лучше начать с Instagram и Facebook (органически), поскольку все любители собак быстрее откликнуться на визуальные эффекты (фото, видео). Как только вы установите это присутствие, они будут чувствовать себя намного комфортнее и разделять ваши намерения в этой отрасли. Таким образом, вы на самом деле не рекламируете напрямую, а изучаете, что чувствуют и как реагируют ваши клиенты на предлагаемые товары или услуги.

Следующим шагом может быть присоединение к группам с похожими интересами, включая группы Facebook, которые предлагают вам возможность продавать / продвигать ваши услуги и / или продукты, их много, так что присоединяйтесь к как можно большему количеству. Теперь все дело в повторении, что-то вроде рекламного щита по дороге на работу, всегда рядом и всегда обращает внимание на вас.  Кроме того, не торопитесь быть сразу везде и в полном объеме. Люди по-разному реагируют на социальные сети. Независимо от того, используете ли вы Linkedin, Adwords, рекламу в Facebook, построение ссылок или электронную почту, убедитесь, что ваше сообщение разные и персонализированные! 

SMM - это аббревиатура для маркетинга в социальных сетях. Как следует из названия, SMM продвижение является типом интернет-маркетинга, который использует различные платформы социальных сетей в качестве инструмента для продвижения веб-сайта.  Главный девиз SMM - улучшить общение с пользователями и повысить узнаваемость бренда, признание для привлечения потенциальных клиентов. SMM в основном использует принцип оптимизации в социальных сетях, что просто означает улучшение имиджа компании в социальных сетях. 

Если вы собираетесь начать с SMM, установите стратегию и создайте календарь наполнения материалами. Не думайте, что просто размещение ссылок поможет!


Переглядів: 973
Поширень: 1