Деньги в займ по сети

Развитие информационных технологий повлекло за собой развитие смежных общественных сфер. Сегодня, наверное, нет такого вопроса, который бы не оговаривался в видео блогах, в социальных сетях, на сайтах и форумах. В онлайн мире, как и в офлайне есть несколько тем, которые бьют рекорды популярности. Речь идет о деньгах, взаимоотношениях всех форм и, конечно, котиках.  

Среднестатистический украинец сегодня гораздо больше доверяет интернет кредитам. Конечно, есть те, кто достаточно скептически настроен к такому виду займов, но среди прогрессивной молодежи, в частности студентов, многие пользуются сервис CashUp, который специализируется на социальном кредитовании.

Как водится, перед праздниками, особенно зимними, количество оформленных займов увеличивается в половину. Именно в этот период конторы, которые поставляют услугу онлайн кредитования, вводят более гибкие сетки процентных ставок и предлагают разные акции.

Средняя сумма денег, которую берут в займы, также увеличивается в предпраздничные дни. Прежде всего, сотрудники кредитных компаний объясняют это тем, что увеличивается сама доступная сумма. Другими словами, сегодня у человека есть возможность оформить займ на большую. Причем условия, который необходимо соблюдать для успешного получения денег остаются теми же. Следовательно, клиенты с большей охотой заключают договора на большие суммы займов. Вот к примеру с начала 2019 года и до сентября текущего года дистанционно граждани Украины заключили сделки на получение 17,8 миллиардов гривен, что на 144,3 % больше чем за аналогичный период прошлого года.

Если говорить об оформлении кредитных договоров в стандартном понимании, не через интернет, то за девять месяцев 2019 года сотрудники финансовых компаний заключили кредитные сделки на сумму 1,15 млрд грн. Это  на 57% больше, чем за такой же период 2018 года.

С первого по девятый месяц текущего года представители CashUp и других финансовых компаний заключили порядка 8,86 млн. кредитных контрактов, среди которых:

- 8,3 млн контрактов непосредственно с людьми,

- 549 тис. контрактов с представителями фирм, компаний и организаций,

- 5,3 тис. контрактов с частными предпринимателями.

Если представители частного бизнеса и юридические лица чаще всего брали кредитные деньги на развитие собственного дела и дополнительное расширение производства, то среднестатистический потребитель в основном брал “деньги до зарплаты” или пользовался опцией продовольственных кредитов на технику или другие существенные покупки для дома.


Переглядів: 595
Поширень: 0